Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие учебных кабинетов
Нет
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Групповая комната является основным местом для организации и проведения практических занятий с воспитанниками.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическими и демонстрационными аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а её элементы развитию каждого ребенка.
Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, мягким модулям, детской мебели и т.п.
Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребёнку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить её.
Музыкально-физкультуный зал преднозначен для проведения:
- утренней гимнастики;
- занятий музыкой и физичекой культурой,
- культурно-массовых мероприятий.
Оснащен следующим необходимым оборудованием:
- музыкальный центр,
- электронное пианино,
- музыкальная колонка,
- интерактивная панель,
- интерактивный стол,
- различные виды театра, ширма,
- спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия ит.п.,
- нетрадиционное физкультурное оборудование,
- физкультурные тренажеры,
- программно-аппаратный комплект для создания и редактирования анимационных мультфильмовит.п.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотек
НетНаличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
1. Технические:
1) технические устройства: ноутбуки, принтеры, интерактивная доска и монитор, интерактивный стол, интерактивная панель, монитор и экран, мультстудия , документкамеры, детские электронные планшеты, музыкальный центр, микрофоны, телевизор (1 шт.);
2) дидактические средства обучения (носители информации): экранные: статические (слайды); звуковые: магнитофонная запись, цифровая запись; экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино (мультипликационные фильмы), видеозаписи, телепередачи и т.п.
2. Материальные:
1) натуральные объекты (объекты растительного и животного мира), реальные предметы (объекты);
2) изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи (овощей, фруктов и др.);
3) игрушки:
- сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
- дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;
- игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами;
- спортивные игрушки направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки), предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, футбол, хоккей, пинг-понг);
- музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.);
- театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория; крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, животные) и др.;
- технические игрушки: фотоаппараты,бинокли, микроскопы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.;
- игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);
4) строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал;
5) оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;
6) тренажёры и спортивное оборудование;
7) учебно-игровые пособия: «Логико-малыш» и др.;
8) дидактический материал (раздаточный материал).
3. Художественные:
1) произведения искусства и иные достижения культуры: произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников);
2) произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).
4. Средства наглядности:
1) плоскостная наглядность: картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки; фотографии;
2) предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);
3) графические модели (графики, схемы и т. п.)
5. Средства общения:
1) вербальные средства (речь);
2) невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Локальные акты.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет.
Плата за проживание не формируется
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация не располагает общежитием, интернатом.
Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В здании детского сада:
1) промаркированы контрастным цветом (желтым) входные двери, первые и последние ступени лестниц;
2) расширены дверные проемы;
3) при входе в здание есть тактильная таблична с дублированием азбукой Брайля;
4) в холле учреждения есть:
- тактильная мнемосхема;
- тактильная таблична "Вызов помощи";
- тактильные полосы.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в учреждении отсутствуют.
Специально оборудованные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта для коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют